Наши преимущества
Во время аудита по мере необходимости аудитор может запросить другие документы и записи, касающиеся вопросов обеспечения качества и безопасности выпускаемой продукции.
Также напоминаем, что в день проведения аудита предприятие должно работать в своем обычном режиме и выпускать ту продукцию, которая производится для данной сети.
Этапы работ
консультация
(контракта)
(заявки) заказчиком
(при необходимости)
обучение
сертификата
Нам доверяют








Благодарственные письма
Для сокращения времени и оптимизации проведения аудита просим вас до начала аудита в предприятии приготовить и во время проведения аудита предоставить аудитору для ознакомления следующую документацию (при наличии):
Система качества и безопасности пищевых продуктов |
|
Ответственность руководства /Управление качеством и безопасностью продуктов |
1. Политика в области качества и безопасности продуктов 2. Анализ со стороны руководства. 3. Схема организационной структуры 4. Действующие сертификаты, свидетельства, протоколы, необходимые для выпуска продукции. 5. Нормативно-техническая документация, используемая для производства продукции (ГОСТ, ТУ, ТИ, СТО). 6. Инструкции и стандарты предприятия |
Управление рекламациями |
1. Документированная программа по работе с рекламациями. 2. Статистика по рекламациям. 3. Документированная эффективность работы с рекламациями(анализ расследования, корректирующие действия, оценка эффективности, оповещение руководства). |
Управление персоналом |
|
Управление персоналом |
1. Должностные инструкции. 2. Рабочие инструкции для каждого этапа процесса производства. |
Обучение |
1. План обучения для всех сотрудников. 2. Документированные программы обучения для всех сотрудников в отношении требований по качеству и безопасности продукта, записи по результатам обучения, оценка эффективности, аттестация. |
Гигиена персонала |
|
Гигиена персонала, посетителей, подрядчиков |
1. Документированные требования к личной гигиене и поведению персонала, посетителей и подрядчиков. 2. Журналы контроля заболеваний работников предприятия( журнал Здоровья) 3. Записи о прохождении медицинской комиссии, договор на медицинское обслуживание сотрудников. 4. График уборки помещений для приема пищи и оборудования для приготовления и хранения пищи. |
Инфраструктура |
|
Инфраструктура |
|
Техническое обслуживание |
|
Техническое обслуживание |
|
Санитарная обработка, борьба с вредителями, управление отходами |
|
Очистка помещений, оборудования и приборов |
|
Борьба с вредителями |
|
Управление и вывоз отходов. |
|
Хранение |
|
Транспортные средства и контейнеры |
|
НАССР |
|
НАССР |
|
Процесс производства |
|
Управление закупаемыми материалами/услугами Входной контроль |
|
Лабораторные испытания |
|
Контроль процесса производства |
|
Аллергены и ГМО
|
|
Меры по предотвращению загрязнения инородными предметами |
|
Внутренние аудиты и проверки |
|
Управление несоответствующей продукцией |
|
Управление несоответствующими продуктами; Изъятие продукта |
|
Корректирую-щие действия |
|
Новости
Недели российского ритейла 2023", проходившей при участии Росаккредитации, произошло обсуждение вопроса контроля над безопасностью продукции, выходящей на рынок
В скором времени Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) в сотрудничестве с Росаккредитацией представят новый пилотный проект, цель которого - прекращение продажи товаров с недействительными лицензиями.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии выпустило новый стандарт ГОСТ Р 70760-2023, касающийся услуг доставки товаров розничным покупателям, «Торговля. Услуги доставки товаров розничным покупателям. Общие требования»
В Москве недавно прошли два важных события, связанных с вопросами международной стандартизации. Первое из них - это 11-е заседание Рабочей группы по координации работы Межгосударственных технических комитетов (РГ МТК). Второе мероприятие - 65-е собрание
На официальной встрече 6 апреля 2023 года, Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) приняла решение № 46 от 4.04.2023г.